Оплата и доставка

Перед заказом, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями оплаты, доставки и возврата товара.

Оплата заказа

Возможны следующие варианты оплаты:

Наличный расчёт

Если вы забираете заказ самостоятельно из магазина — оплата осуществляется в офисе.

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека.

Банковской картой

Если вы забираете заказ самостоятельно из магазина — оплата осуществляется в офисе.

Если вы оплачиваете товар через сайт — то при оформлении заказа необходимо выбрать соответствующий способ оплаты. 
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

МИР 

МИР
VISA 

VISA International
Mastercard  

Mastercard Worldwide

Условия возврата товаров

Обращаем Ваше внимание, что парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (Закон о Защите прав потребителей). При получении заказа просим вас внимательно осмотреть покупку в присутствии курьера.

Оплата услуг доставки не производится при условии, что упаковка не была вскрыта, в следующих случаях:

  • если привезен товар, отличный от заказанного;
  • если нарушена целостность упаковки.

Доставка заказа

Доставка по городу Тула

По городу Тула доставка осуществляется курьером:

  • в день заказа, если заказ сделан до 12 часов, согласован и подтвержден покупателем.
  • если заказ сделан после 12 часов, доставка осуществляется на следующий день.

Доставка курьером осуществляется при заказе от 1000 рублей. Доставка курьером — БЕСПЛАТНАЯ.

Прием заказов осуществляется с пн-пт  с 9.00-18.00

Доставка осуществляется с пн-пт  с 14.00 до 18.00

Доставка по Тульской области

Доставка по Тульской области осуществляются в определенные дни, подробная информация у операторов по тел. (4872) 33-10-90

Процесс оплаты/отмены/возврата товара при покупке по банковской карте в сети Интернет

Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет

  1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
  2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
  3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
  4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
     — тип карты;
     — номер карты;
     — дату окончания срока действия карты;
     — имя и фамилию, как указано на карте;
     — значения CVC2 или CVV2;
     — подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
    Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
  5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк. 
  6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
  7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
  8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
  9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты. 
  10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет

  1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
  2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет

  1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.